Компания Гофрокомплект производит упаковку для косметики из гофрокартона — короба, гофрокороба с откидной крышкой и другую тару в том числе и на заказ.
Рынок косметики и парфюмерии невероятно насыщен, и в ход идут все возможные инструменты дифференциации. В том числе (и не в последнюю очередь) — упаковка товара. Стоит отметить, что сегодня особую популярность набирает групповая упаковка косметики в наборы — как эффективный маркетинговый ход и как прекрасный вариант подарка на любой праздник.
ЗаказатьНабор косметики, упакованный в коробочку, стимулирует покупателей к приобретению сразу нескольких средств и помогает с выбором. Особенно действенным этот инструмент оказывается при компоновке дополняющих друг друга товаров, например, теней и туши для глаз.
Не теряет актуальность и транспортная коробка для косметики и парфюмерных средств из гофрокартона, поскольку такой хрупкий товар нуждается в деликатном хранении и еще более деликатной транспортировке.
Для групповой упаковки, как правило, используется картон или микрогофрокартон. Второй выигрывает по прочности, но при этом является достаточно тонким для сохранения презентабельного вида и нанесения полноцветной печати и разнообразной постпечатной обработки. Из него чаще всего изготавливается коробка для косметики.
Гофрокартон повышенной плотности используется для транспортной упаковки, так как надежно защищает косметику и парфюмерию от внешних воздействий.
Дополнительными преимуществами данных материалов является экологичность, что особенно важно для таких товаров, как косметика и парфюмерия, которые вступают в непосредственный контакт с кожей человека. Для производства упаковки этого назначения используется экологически чистое сырье, без каких либо загрязнений или опасных красителей и других химических веществ. Этот аспект также отвечает требованиям современного мира, который стремится к минимализации вреда, наносимого природе. Тара для косметики из картона, МГК и гофрокартона явно превосходит в этом упаковку из различных полимеров.
Тара из картона широко применима для упаковки косметики и парфюмерии, так как дает простор для творчества и создания уникального дизайна. Чтобы создать неповторимый образ, отражающий суть конкретного товара, производители используют различные отделочные материалы (ткани, фольгу, декоративную бумагу и т.д.), постпечатную обработку (тиснение и конгрев, лакировка и ламинирование, нанесение блесток и дополнительных объемных элементов). Эстетичность короба для косметики немало значит для осуществления продаж.
ЗаказатьИспользование картона, МГК и гофрокартона позволяет варьировать конструкцию упаковки для косметики в зависимости от нужд производителя: фигурная вырубка окошек и ручек, разнонаправленная биговка, использование дополнительных фиксирующих комплектующих для коробок (решетки, ложемент, вкладыши, прокладки и т.д.). Виды основных конструкций упаковки для косметики аналогичны упаковке алкогольной продукции. Более подробно с видами картонной и гофротары можно ознакомиться по каталогу Fefco. Мы предлагаем Вам надежные и многофункциональные варианты транспортной и подарочной упаковки.
Групповая транспортная упаковка
Четырехклапанные гофрокороба — самые удобные для косметики при складировании и самые безопасные при транспортировке, дешевые благодаря простоте изготовления и сборки. 4-клапанные ящики из гофрокартона можно оформлять многоцветной флексопечатью, что позволяет четко указывать всю необходимую информацию: характеристику продукта и указания по его перевозке, контакты и логотипы.
Сюда относятся высеченные (slotted-type box) и клеенные короба (ready-glued) и коробки жесткого типа (rigid-type box) с различными усилениями клапанов и стенок для надежности; коробки телескопического (telescope-type box)и оберточного (folder-type box) типа, закрывающиеся и открывающиеся быстро и легко и способные переквалифицироваться в демонстрационную тару для косметики в точках продаж.
Такая продукция, как косметика и парфюмерия, обладает важными эстетическими характеристиками и зачастую, даже в случае транспортной упаковки, требуется привлекательный внешнего вида. Для этих целей прекрасно подходят тара для косметики сложной высечки, имеющие интересный индивидуальный внешний вид благодаря многообразию конструкций.
Подарочная упаковка
Косметические наборы (как декоративные, так и ухаживающие) являются популярным подарком на все праздник: от 8 марта до дня рождения. Спрос на данную продукцию рождает необходимость презентабельной подарочной упаковки для косметической продукции.
Телескопические (telescope-type box, типа «крышка-дно») и раздвижные короба (slide-type box) очень функциональны в качестве подарочной упаковки. Они могут быть выполнены в любой форме, оформлены печатью в несколько цветов и при этом легко открываются. Сам процесс снятия крышки или выдвигания корпуса из обечайки создает праздничное настроение и дополнительно украшает сюрприз.
Популярным видом упаковки для косметики являются так называемые чемоданчики, то есть тара сложной конфигурации с ручками. Конструкция этой упаковки может варьироваться в зависимости размеров, предназначения и дизайнерской мысли. Общим остается только один элемент — вырубная ручка. Ручка позволяет с удобством переносить продукцию и превращает обычную коробку в симпатичный чемоданчик.
Короб для косметики из картона или гофрокартона с откидной крышкой в первую очередь ассоциируется с сундучком, что как нельзя лучше подходит для вручения подарка. Косметика или парфюмерия, упакованная в такую коробочку, превращается в настоящее сокровище.
Коробки с откидной крышкой (высеченные, оберточные и готовые клеенные, а также короба жесткого типа) могут иметь замковые крепления или закрываться за счет помещения специальных «ушек» в пазы внутри коробки.
В отрасли используются:
Смотрите также:
Важнейший фактор современного производства – правильный выбор оборудования.
Высокая производительность и минимизация отходов снижают себестоимость гофротары с решеткой.
Оборудование позволяет ускорить производство гофроупаковки в 3 раза, по сравнению с аналогичным оборудованием других брендов.
Оборудование полностью адаптировано под российское сырье и необходимые виды продукции.